Минсельхоз назвал условия, при которых будет разрешена реклама отечественного вина

Прочитать статью Увеличить размер шрифта Уменьшить размер шрифта Версия для печати Минсельхоз назвал условия, при которых будет разрешена реклама отечественного вина

Цель нового послабления – повысить культуру пития

сегодня в 17:51, просмотров: 559

Разрешить наружную рекламу вина планирует Минсельхоз. Ведомство приступило к подготовке соответствующих поправок в закон «О рекламе».

Минсельхоз назвал условия, при которых будет разрешена реклама отечественного вина фото: pixabay.com

Как отмечают авторы законопроекта, изменения коснутся рекламы вин (обычных и игристых), произведенных в России и странах Евразийского экономического союза. Нововведение планируется распространить на горячительное с защищенным географическим указанием и наименованием места производства. Такую продукцию можно будет рекламировать на билбордах и щитах, расположенных на стенах и крышах зданий. Правда, есть нюанс: реклама должна быть размещена не дальше 75 километров от места производства напитка. Минсельхоз поясняет, что поправки вводятся в целях создания благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной продукции. Кроме того, такой рекламой чиновники хотят сформировать культуру потребления вина и повысить информированность потребителей о качественных отечественных винах. По прогнозам разработчиков обновленный закон начнет работать с июля 2020 года.

Татьяна Антонова
Заголовок в газете: Рекламировать вино разрешат там же, где производят
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27991 от 7 июня 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *